SEARCH SITE BY TYPING (ESC TO CLOSE)

Skip to Content

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ В СВОЕМ РОДЕ

Forte Rose Resort

Когда exausted длинной и жестокой зимы, вы лихорадочно набран в ваших ключевых слов браузера, как “апартаменты Черногория”, “Размещение Черногория”, “Квартиры Герцег Нови” или “квартиры в Тивате” – вы знали, что вы на правильном пути, но признают, это не в ваших самых смелых мечтах вы думали, что такое место может на самом деле где-то существовать. Ну это бывший сегодня австрийский форт уютный, но щедрыми место, где вы, как птица после дождя, может избавиться от всех стрессов и весь город нервозность и усталость, накопленный в течение года.

Forte Rose Resort расположен на побережье Средиземного моря Роуз, Черногория. В центре поселка Роза рядом с монастырем Сретения часовни Богородицы. красивая крепость Forte Rose узнаваем своим потрясающим видом на залив Котор, белокаменных путей и арок, олеандр цветами и частными пляжами. Forte Rose является идеальным побег, идеально подходит для спокойного отдыха заполнены с исключительной столовой, водными видами спорта, культурных объектов и для вас время.

Мы тщательно выбираем местную еду, представляя вам самую свежую рыбу вы будете когда-либо вкус, сладкое вино, домашний хлеб, сочные оливки, подобранный фрукты … Вот, вы родились в очередной раз – на морском краю, прямо перед солнцем , волны, высокие сосны, белый камень и узкие, тихие улочки. Добро пожаловать в Forte Rose, добро пожаловать в рай на земле!

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ В СВОЕМ РОДЕ

Forte Rose Resort

Когда exausted длинной и жестокой зимы, вы лихорадочно набран в ваших ключевых слов браузера, как “апартаменты Черногория”, “Размещение Черногория”, “Квартиры Герцег Нови” или “квартиры в Тивате” – вы знали, что вы на правильном пути, но признают, это не в ваших самых смелых мечтах вы думали, что такое место может на самом деле где-то существовать. Ну это бывший сегодня австрийский форт уютный, но щедрыми место, где вы, как птица после дождя, может избавиться от всех стрессов и весь город нервозность и усталость, накопленный в течение года.

Forte Rose Resort расположен на побережье Средиземного моря Роуз, Черногория. В центре поселка Роза рядом с монастырем Сретения часовни Богородицы. красивая крепость Forte Rose узнаваем своим потрясающим видом на залив Котор, белокаменных путей и арок, олеандр цветами и частными пляжами. Forte Rose является идеальным побег, идеально подходит для спокойного отдыха заполнены с исключительной столовой, водными видами спорта, культурных объектов и для вас время.

Мы тщательно выбираем местную еду, представляя вам самую свежую рыбу вы будете когда-либо вкус, сладкое вино, домашний хлеб, сочные оливки, подобранный фрукты … Вот, вы родились в очередной раз – на морском краю, прямо перед солнцем , волны, высокие сосны, белый камень и узкие, тихие улочки. Добро пожаловать в Forte Rose, добро пожаловать в рай на земле!

Forte Rose Fortress

Kурорт Forte Rose является домом для захватывающего Forte Rose крепости, со скрытыми квартир коттедж, исследовать внутри крепости, таверна, желающих хорошо, уединенный зал и бунгало терраса, частный для жителей бунгало, а также пляж Forte Rose с видом на волшебный залив и село Розы.

Forte Rose Fortress

Kурорт Forte Rose является домом для захватывающего Forte Rose крепости, со скрытыми квартир коттедж, исследовать внутри крепости, таверна, желающих хорошо, уединенный зал и бунгало терраса, частный для жителей бунгало, а также пляж Forte Rose с видом на волшебный залив и село Розы.

Infinity Fortress

Hедавно построенный отель Infinity Fortress с видом на море люкс двухместных номеров, частный пляж, терраса на крыше для резиденции, имеет превосходное укрытие.

Infinity Fortress

Hедавно построенный отель Infinity Fortress с видом на море люкс двухместных номеров, частный пляж, терраса на крыше для резиденции, имеет превосходное укрытие.

Наши преимущества

Наши преимущества

Вид на море
Частная пляжная зона
Терраса для загара
Ресторан
Обслуживание номеров
Вид на море
Частная пляжная зона
Терраса для загара
Ресторан
Обслуживание номеров
Семейные номера
Отдельный вход
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно)
Семейные номера
Отдельный вход
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно)
to-topto-top

SEARCH SITE BY TYPING (ESC TO CLOSE)

Skip to Content

REMARKABLE IN IT’S WAY

Forte Rose Resort

When, exausted by the long and cruel winter, you feverishly typed in your browser keywords like “apartments Montenegro”, “accommodation Montenegro”, “apartments Herceg Novi” or “apartments Tivat” – you knew you’re on the right track but admit it, not in your wildest dreams you thought such place can actually exist somewhere. Well this former Austrian fort today is a cozy, yet lavish place where you, just like a bird after the rain, can shake off all the stress and all the city nervousness and fatigue accumulated during the year.

Forte Rose Resort is located on the Mediterranean coast of Rose, Montenegro. In the heart of the Rose village next to the “Monastery of the Presentation of the Virgin” chapel. Forte Rose’s beautiful fortress is recognizable for its spectacular views of the Bay of Kotor, white stone pathways and arches, oleander flowers and private beaches. Forte Rose is the perfect escape, ideal for a relaxing holiday filled with exceptional dining, water activities, cultural sites and time for you.

We carefully choose local food, presenting you the freshest fish you will ever taste, the sweetest wine, homemade bread, juicy olives, handpicked fruit… Here, you are born once again – on a sea brim, right in front of the sun, waves, tall pines, white stone and narrow, quiet streets. Welcome to the Forte Rose, welcome to paradise on earth!

REMARKABLE IN IT’S WAY

Forte Rose Resort

When, exausted by the long and cruel winter, you feverishly typed in your browser keywords like “apartments Montenegro”, “accommodation Montenegro”, “apartments Herceg Novi” or “apartments Tivat” – you knew you’re on the right track but admit it, not in your wildest dreams you thought such place can actually exist somewhere. Well this former Austrian fort today is a cozy, yet lavish place where you, just like a bird after the rain, can shake off all the stress and all the city nervousness and fatigue accumulated during the year.

Forte Rose Resort is located on the Mediterranean coast of Rose, Montenegro. In the heart of the Rose village next to the “Monastery of the Presentation of the Virgin” chapel. Forte Rose’s beautiful fortress is recognizable for its spectacular views of the Bay of Kotor, white stone pathways and arches, oleander flowers and private beaches. Forte Rose is the perfect escape, ideal for a relaxing holiday filled with exceptional dining, water activities, cultural sites and time for you.

We carefully choose local food, presenting you the freshest fish you will ever taste, the sweetest wine, homemade bread, juicy olives, handpicked fruit… Here, you are born once again – on a sea brim, right in front of the sun, waves, tall pines, white stone and narrow, quiet streets. Welcome to the Forte Rose, welcome to paradise on earth!

Forte Rose Fortress

Forte Rose resort is home to the spectacular Forte Rose Fortress, with hidden Bungalow apartments, explore inside the fortress, tavern, wishing well, hideaway lounge and bungalow sundeck, private for the residents of the bungalows, as well as the Forte Rose beach overlooking the magical bay and village of Rose.

Forte Rose Fortress

Forte Rose resort is home to the spectacular Forte Rose Fortress, with hidden Bungalow apartments, explore inside the fortress, tavern, wishing well, hideaway lounge and bungalow sundeck, private for the residents of the bungalows, as well as the Forte Rose beach overlooking the magical bay and village of Rose.

Infinity Fortress

Infinity Fortress hotel is the newly built with sea view deluxe double rooms, private beach, roof top terrace for the residence, boasts the ultimate escape.

Infinity Fortress

Infinity Fortress hotel is the newly built with sea view deluxe double rooms, private beach, roof top terrace for the residence, boasts the ultimate escape.

Our Adwantages

Our Adwantages

Sea view
Private beach area
Sun terrace
Restaurant
Room service
Sea view
Private beach area
Sun terrace
Restaurant
Room service
Family rooms
Private entrance
Free Wi-Fi
Free Parking
Airport shuttle (surcharge)
Family rooms
Private entrance
Free Wi-Fi
Free Parking
Airport shuttle (surcharge)
to-topto-top